12 дек. 2010 г.

Влияние рекламы на детей

Реклама... Мы не любим, смотреть рекламу. Она нас раздражает. Но это одно, а другое - она еще и "вредит", т.е. негативно сказывается на нашей психики, а что же тогда говорить за детскую.
Дети полностью доверяют тому, что говорится в рекламе. Они не умеют фильтровать услышанное. Так они еще начинают говорить рекламным жаргоном:  "Не тормози, сникерсни" и т.д.
Реклама "предназначена" для того, чтобы побуждать ребенка или взрослого, захотеть, то или иное. Пример: "Катя смотрит детскую передачу, ее прерывает реклама, в которой красочно показывают и рассказывают о "Киндер сюрпризе". У Кати отложилось это в памяти. На следующий день Катя с мамой пошли в магазин, на витрине красуются "Киндеры". Катя просит, чтобы мама купила ей. Мама не покупает. Катя в истерики". Ребенок не просто просит он требует. Раньше его все устраивало, а теперь вкусы поменялись. Благодаря рекламе. 
Все это приводит к истерикам, скандалам, ссорам между родителями. Как же быть. Выход, конечно, есть из любой ситуации. Нужно контролировать, то, что смотрит ребенок. Если началась реклама, то можно пока переключить на другой канал или выключить звук. Также нужно объяснять своему чаду,  не все, что показывают это правда или хорошо. А лучше всего выключить телевизор и пойти с ребенком погулять, или почитать книгу, или поиграть, или просто поговорить. И главное, все довольны и всем хорошо.
Автор vtebesila.ru