11 дек. 2009 г.

Молитвы Джозефа Мерфи 2

Молитва о прощении
Подумайте о Боге и его любви ко всем людям. Затем скажите от чистого сердца: "Я дарю (назовите здесь имя человека) полное прощение. Мой ум и моя душа совершенно свободны от горечи. Я прощаю его, без какого бы то ни было ограничения за все, что со мной произошло в связи с этим. Я свободна, и он (или она) свободен. Это великолепное чувство! Сегодня день "амнистии". Я желаю им и всем ближним здоровья, счастья, мира и всех благ жизни. Я делаю это по собственной доброй воле, с радостью и любовью, и теперь, как только мне вспомнится имя человека, который причинил мне вред, я скажу: "Ни в чем не виновен и да будет с тобой все благословение жизни!" Я свободен и ты свободен. Да будем мы жить в счастье и радости!"

Молитвы на счастье
Как только вы утром откроете глаза, скажите себе: "Божественная воля определяет мою жизнь сегодня и всегда. Все сегодня сложится для меня наилучшим образом".
***
Скажите при пробуждении утром: "Сегодня я выбираю счастье! Сегодня я решил выбрать успех! Сегодня я решился на правильный образ действий! Сегодня я выбираю любовь и доброжелательность ко всем моим ближним. Сегодня я выбираю мир".
Молитва от бессонницы
"Пальцы моих ног расслаблены, икры моих ног расслаблены, мускулы моего живота расслаблены, мое сердце и мои легкие расслаблены, мой мозг расслаблен, мое лицо расслаблено, мои глаза расслаблены, все мое тело и весь мой мозг расслаблены. Охотно и с радостью я всем все прощаю и всем сердцем желаю каждому человеку гармонии, здоровья, мира и всех благ жизни. Я в мире с собой и с миром, я полон ясного и радостного покоя. Я нахожусь в мире и безопасности. Глубокая тишина царит вокруг меня и глубокий покой наполняет мою душу, потому что чувствую, что Бог совсем близко. Мои мысли преисполнены любви и дарят мне исцеление. Я заворачиваюсь в покрывало любви и засыпаю, полный добрых намерений по отношению ко всем моим близким. Мой мир и покой не будут нарушены всю ночь, и утром я проснусь преисполненным жизнерадостности и любви. Вокруг меня любовь воздвигла защитный вал. Я не боюсь беды, потому что Ты со мной. Я сплю в мире, я просыпаюсь в радости и - в Нем и из Него я есть и живу".