14 нояб. 2009 г.

Молитвы Джозефа Мерфи

Для обретения спокойствия
“Божественное спокойствие и ни с чем не сравнимая умиротворенность переполняют мои разум и душу”.
*
“Я совершенно спокоен, потому что каждую минуту мои мысли полны мира, гармонии и добра”.
*
“Я наполняю сознание мыслями о мире, гармонии и добре. Господь – Пастырь мой, река Его спокойствия наполняет меня умиротворенностью. Теперь я могу отойти ко сну, ибо уверен, что пребываю в безопасности и благословении Его”.
От раздражительности
“Это день Господень. Это новый день начинаний и свершений. Меня наполняет живительная, целительная, успокаивающая и любящая сила Господа. Она охватывает душу и тело сейчас и во веки веков”.
*
“Господь во мной весь день, умиротворенность, наставление и любовь, которые Он мне дает, помогут спокойно и смиренно решить любые проблемы”.
Прощение
Я от всего сердца прощаю всех, на кого когда-либо держал (держала) обиду, и становлюсь абсолютно свободным (свободной). И это правда (говорить искренне и с уверенностью).
От страха
Господи, я сейчас примусь за свои дела и прошу Тебя быть со мной. Пусть твоя Любовь, Сила и Свет утешают, наставляют меня во всех путях. Я люблю Господа, Отца моего Небесного, и Он любит меня! Я счастлив!
От волнения
Благодарю Тебя, Отец мой Небесный, за этот чудесный, благословенный день. Пусть он принесет удачу, спокойствие, счастье и успех. Я встречаю новый день в радостном ожидании. Пусть Божественная Мудрость и Согласие направляют меня. Со мною Отец мой Небесный, поэтому все мои начинания будут успешными. Я верую в Господа и полностью доверяюсь Ему.
Для исполнения желания
Все мои желания осознанные, я знаю, что они существуют в невидимом мире. Сейчас я прошу, чтобы они исполнились и готов (готова) принять этот дар. Я полагаюсь на волю Созидательной Силы, которая во мне. Она – источник всех благ и чудес. Я чувствую, как мое желание отпечатывается в подсознании, чтобы затем сбыться в реальности, ведь все, о чем мы думаем, рано или поздно происходит в действительности. Таков принцип работы нашего сознания.
*
Я чувствую, что то, о чем просил, непременно исполнится, и поэтому абсолютно спокоен. В сердце живет твердая уверенность, что желание скоро осуществится. Все мое существо полно радостного волнения. Я умиротворен, ибо Господь есть мир и спокойствие. Благодарю Тебя, Отец мой Небесный. Да будет так.
Для счастливого брака.
Я приветствую Бога в муже (жене).
*
Мысленно обратитесь к супругу (супруге) с такими словами: «Я ценю все, что ты делаешь, и пусть любовь и добро, которые я излучаю, будут с тобой каждую минуту».